Водителям в РФ объяснили, можно ли крутить руль автомобиля на месте

0e4e05ca01515424dec9fd434616eaed

Бoльшинствo вoдитeлeй нaвeрнякa знaют, чтo хозяйничать руль нa мeстe (oсoбeннo подле нeзaвeдeннoм двигaтeлe) – нeжeлaтeльнo и врeднo для того мaшины. Так ли сие на самом деле, рассказала «Российская газета».

Заранее всего, издание напомнило, аюшки? впервые об этом начали выронить) слов еще в постсоветские времена, кое-когда на права учились, в основном, бери заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах». И воля не крутить руль в месте действительно имело подо собой серьезные основания.

Тутти изменилось, когда на автомобилях появились современные гидро- и электроусилители руля. В их случае хозяйничать «баранку» на месте примерно и не рекомендовано, но допускается – такая практика заранее предусматривается конструкцией и ресурсом узла.

Особенность составляет ситуация, когда болиндер выключен. Тогда шестеренки начнут стаптываться сильнее обычного, а в некоторых случаях, т. е. отмечает «Профиль», дело может смекнуть до серьезного ремонта (с заменой штурвальный рейки и всей системы гидро- может ли быть электропривода).

Чтобы избежать подобных рисков, эксперты постоянно же не советуют хитрить руль на месте и, тем паче, оставлять машину с вывернутыми перед упора колесами на долгую стоянку. Или можно довольно быстро «убить» всю систему рулевого управления и убить себя немалыми тратами сверху ее ремонт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.