В США назвали самые безопасные автомобили для пассажиров задних сидений

Журнaл Consumer Reports сoстaвил рeйтинги aвтoмoбилeй 2021 и 2022 мoдeльныx гoдoв пo зaщищeннoсти пaссaжирoв нa втoрoм и трeтьeм ряду в случae Происшествие.

Всeгo экспeрты Consumer Reports прoaнaлизирoвaли 35 пoпулярныx мoдeлeй aвтoмoбилeй. Нa итoгoвую oцeнку пoвлияли тaкиe фaктoры кaк нaпoминaниe о непристегнутых пассажирах раком, наличие преднатяжителей ремней безопасности, боковых подушек безопасности и креплений про детских сидений, а также подбор сидений под детские кресла. 

В итоге ни Водан автомобиль не получил наивысшего балла. Посреди машин 2021 года самым безопасным в (видах пассажиров сзади оказался минивэн Toyota Sienna, набравший 69 баллов. А изо числа автомобилей 2022 модельного лета лучший результат — 66 баллов — продемонстрировали джип Nissan Pathfinder и легковушка Honda Civic. 

Автомобили 2021 модельного лета

  1. Toyota Sienna — 69 баллов
  2. Nissan Rogue — 66 баллов
  3. Ford Bronco Sport — 61 баранка
  4. Cadillac Escalade — 61 отметка
  5. Ford F-150 XLT — 61 отметка
  6. Ford Mustang Mach-E — 61 отметка
  7. Toyota Venza — 57 баллов
  8. Toyota RAV4 prime — 50 баллов
  9. Lexus IS300 — 48 баллов
  10. Chevrolet Tahoe — 47 баллов

Автомобили 2022 модельного лета

  1. Nissan Pathfinder — 66 баллов
  2. Honda Civic — 66 баллов
  3. Mitsubishi Outlander — 52 балла
  4. Acura MDX — 48 баллов
  5. Kia Carnival — 38 баллов
  6. Chevrolet Bolt EUV — 36 баллов
  7. Genesis GV70 — 35 баллов
  8. Hyundai Tucson — 33 балла
  9. Hyundai Santa Cruz — 32 балла
  10. Volkswagen Taos — 31 отметка

По результатам исследования в Consumer Reports констатировали, как будто для многих производителей безобидность пассажиров на задних сидениях находится в меньшем приоритете, нежели водителя и пассажира на переднем кресле. Этак, лишь около 40% новых автомобилей имеют для втором ряду преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Только-тол у 30% автомобилей есть напоминания о непристегнутых ремнях, а задними боковыми подушками безопасности, которые раскрываются бери уровне живота пассажиров, укомплектованы точию 25% машин.

«Заднее сиденье должно быть учитывать все типы пассажиров, через младенцев и подростков до взрослых и пассажиров любого возраста», — сказала педиатр Эмили Томас, инженер до автомобильной безопасности Consumer Reports. «Так наш анализ показывает, который многие автопроизводители не устанавливают петушком такие же элементы безопасности (как) будто спереди».

При этом Эмили Томас уточнила, почто новая оценка безопасности задних сидений говорит никак не о том, что автомобили для последних строчках рейтинга опасны с целью пассажиров сзади, а о том, чего они не обеспечивают эдакий же сравнительный «биопотенциал защиты», как автомобили с побольше высокими баллами.

Источник: Consumerreports

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.