В Нидерландах попробовали заменить дизтопливо в грузовиках 100-процентным биотопливом

В Нидeрлaндax стaртoвaл пилoтный прoeкт кoмпaний Samskip, Unilever и TMA Logistics пo зaмeнe трaдициoнныx нeфтeпрoдуктoв 100-прoцeнтным биoтoпливoм, кoтoрoe вырaбaтывaeтся с использованного пищевого растительного масла и отходов.

Участники проекта выбрали биотопливо HVO100 производства Schouten Olie BV. Оно сертифицировано в Йес и может использоваться кайфовый всех дизельных двигателях в качестве кого эквивалент обычного дизельного топлива. Подле его использовании снижается падение вредных веществ, в частности углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и полиароматических углеводородов. Вдобавок этого есть польза и для того двигателя, поскольку топливные фильтры и форсунки длиннее остаются чистыми и их нужно трансформировать реже.

Топливом HVO100 заправляют грузовики на транспортировки товаров Unilever с терминала TMA Logistics в Амстердаме. В рамках пилотного проекта планируется рассчитать выбросы углекислого газа возьми 14,5 тыс. тонн, иначе говоря на 90% по сравнению с традиционными видами топлива.

Samskip считает, будто более широкое использование альтернативных видов топлива открывает тур для грузоотправителей, стремящихся вывести выбросы CO2 в цепочке поставок подле транспортировке грузов автомобильным транспортом. Новое сообщничество считается первым из многих, которые, согласно мнению  голландской компании, аллюром (три креста) распространят использование биотоплива получай других грузоотправителей.

На нынешний день Samskip готова создать условия доставку с использованием биотоплива во всех отношениях грузоотправителям в Европе и Великобритании.

Арашан: Samskip

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.