В Рoссии исполнение) пoвышeния бeзoпaснoсти нa дoрoгax с 2020 гoдa нaчaли устaнaвливaть тaк нaзывaeмыe «шeриф-бaлки» — прибoры, пoxoжиe нa сигнaльнoe устрoйствo aвтoмoбиля ДПС. Нoвoe устрoйствo пoдaeт мигaющиe свeтoвыe сигнaлы крaснoгo и синeгo цвeтoв и aвтoмaтичeски начинает быть у дел в темное время суток возле включении искусственного освещения.
Места исполнение) установки «шериф-домик» выбираются исходя с аварийности участка. Обычно их устанавливают преддверие пешеходными переходами на столбах али опорах освещения, чтобы сигналы было очевидно издалека.
В республике Марий Эл первую и (до поры) до времени единственную «шериф-балку» разместили в 2020 году. Симпатия была установлена на автодороге из-за 9 км от города Йошкар-Ола — отдел ранее был признан очагом аварийности с 4 дорожно-транспортными происшествиями вслед год.
«Появление до пешеходным переходом или остановкой общественного транспорта включенных проблесковых маяков сладкоречиво-синего цвета, имитирующих сигнальное (у)строение патрульного автомобиля ДПС, безотчетно заставляет водителя снизить темп и быть особенно внимательным», — поясняет Autonews.ru установку устройства господин ОИиОС УМВД РФ по мнению республике Марий Эл Ольгуня Плотникова.
Однако в октябре 2021 возраст первая «шериф-карлингс» была перенесена сверху более аварийный участок — автодорогу «Кокшайск — Красногорский». Сызнова один прибор до конца годы планируют установить на трассе «Вятка» в Оршанском районе республики.
Брянская область оказалась сильнее оснащена новыми устройствами. Получи территории региона они установлены в шести местах автомобильных дорог федерального значения, двум «шериф-балки» находятся в границах населенных пунктов. Якобы и в случае в Марий Эл, целое это — аварийно-опасные участки автомобильных дорог, идеже за прошлый год сотворилось более трех ДТП.
Одним изо последних мест установки стал 30 км федеральной трассы «Брянск — Новозыбков» держи границе с Белоруссией. Устройство появилось держи аварийно-опасном участке дороги, рука об руку с нерегулируемым пешеходным переходом и остановкой.
«В постоянной основе сотрудниками Госавтоинспекции проводится испытание аварийности на территории Брянской области, возьми основании которого рассматривается спрос о перемещении данных специальных устройств нате другие участки автомобильных дорог, возле условии, снижения количества Происшествие на прежних местах», — отметил Autonews.ru выдающийся государственный инспектор безопасности дорожного движения Брянской области Равный Богу Будылин.
В УГИБДД по Брянской области довольны опытом внедрения устройства и настаивают нате увеличении до 2024 лета числа мест, где применяются «шериф-балки». То время) как речь идет только о нерегулируемых пешеходных переходах в регионе и пересечениях автомобильных дорог.