Toyota представила хэтчбек с расходом бензина 2.8 л/100 км

Toyota прeдстaвилa в Япoнии xэтчбeк Aqua втoрoгo пoкoлeния. У нoвинки гибриднaя устaнoвкa нa бaзe трexцилиндрoвoгo мoтoрa и нeпривычнaя пo xимичeскoму сoстaву тягoвaя бaтaрeя. Oднa с oсoбeннoстeй «Aквы» — oчeнь грязный рaсxoд тoпливa.

Toyota Aqua — нeбoльшoй пятидвeрный xэтчбeк, кoтoрый пoявился в 2011 гoду и прoдaвaлся прeждe нa американском рынке около именем Prius C, из-по (по грибы) чего заслужил прозвище «уменьшенного Приуса». С момента появления модели изумительный всем мире было продано 1.87 млн экземпляров автомобилей Aqua и Prius C, а у себя бери родине в Японии хэтчбек малость лет подряд оставался бестселлером промежду машин, которые не относятся к кей-карам.

 

1

2

Дизайнеры и конструкторы сохранили пропорции кузова, а равным образом общую стилистику модели. Действительно не изменились и габариты пятидверки: протяжённость (4050 мм) и ширина (1695 мм) прежние, высь увеличилась на 30 мм (вплоть до 1485 мм), а колесная первоэлемент прибавила с 2550 до 2600 мм. Тем маловыгодный менее, конструктивно Aqua чувствительно переработан — в основу второго поколения легла подий GA-B из семейства TNGA. Фургон стал более жестким, изменились величина шасси, будущим покупателям обещано сильнее комфортное передвижение.

В базовом оснащении Toyota Aqua снабжен однозонным обстановка-контролем и бытовой 100-вольтовой розеткой. В побольше дорогих конфигурациях предусмотрена медиасистема с 10.5-дюймовым тачскрином, адаптирующийся круиз-контроль, система автоматической парковки и назначение удержания в полосе движения. 

Оптом с новой платформой Toyota Aqua получил и новую силовую установку. Возлюбленная построена вокруг трехцилиндрового двигателя M15A-FXE (ровно на Toyota Yaris), тот или иной развивает 91 л.с. и 120 Н·м. Бензиновому ДВС помогает электродвигатель с отдачей 80 л.с. и 141 Н·м. Исполнение) сравнения, у прежнего поколения был четырехцилиндровый рычаг с параметрами 74 л.с. и 111 Н·м, а электромотор выдавал 61 л.с. и 169 Н·м.

Двигатели сочетаются с гибридной бесступенчатой трансмиссией. В качестве опции предложена полноприводная вариация E-Four (прежде были один переднеприводные) с отдельным электродвигателем нате задней оси мощностью ото 5,3 до 6,4 л.с. и крутящим моментом 52 Н·м. Такого рода моторчик помогает при начале движения получи и распишись скользкой дороге, а в дальнейшем отключается.

Приборная панелька переехала из центра получи традиционное место перед водителем, а в обмен. Ant. наряду с рычага управления трансмиссией появился тесный джойстик.

1

2

Ещё одно новшество — держи смену никель-хлеб индустрии-гидридной тяговой батареи пришла биполярная заратит-водородная. Она содержит газовидный водород, компактнее и эффективнее прежней. Цистерна блока составляет 4.3 либо 5.0 А·ч в зависимости с комплектации. По замерам производителя, деньги на прожитие топлива нового Toyota Aqua в цикле WLTC (среднее значения угоду кому) движения по городу, пригороду и тракт) составляет 35,8 км/л, что же в более привычном для нас  формате означает 2.8 л держи 100 км.

Выпускать новешенький Toyota Aqua будут бери заводе Toyota Motor East Japan в префектуре Иватэ. Лэндинг переднеприводной версии стартует с 18 тысяч долларов.

Изготовитель намерен продавать ежемесячно маловыгодный менее 9800 машин. А гляди рассчитывать на появление экспортных версий в (течение того времени не приходится — в США Prius C исключили с модельного ряда, а для Европы предусмотрен Yaris Hybrid.

Происхождение: Toyota

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.