Tesla Model 3 сбила велосипедиста во время испытаний безопасности

В Южнoй Кoрee прoвeрили бeзoпaснoсть сeдaнa Tesla Model 3 пo мeстнoй прoгрaммe KNCAP. Крaш-тeсты сдaны нa oтличнo, a вoт с aвтoмaтичeским тoрмoжeниeм присутствие появлении на дороге манекена получи велосипеде неожиданно возникла предмет обсуждения.

Испытания KNCAP включают фронтальные краш-тесты: заушение в недеформируемый барьер со 100-процентным перекрытием нате скорости 56 км/ч и в подавляемый с перекрытием 40% при 64 км/ч. Равным образом проводятся боковые краш-тесты: удар тележкой толпой 1,4 тонны на скорости 60 км/ч и стычка машины по центральной стойке со столбом около 32 км/ч. Отдельно проводятся стендовые испытания кресел (имитирование удара сзади) и тест держи склонность к опрокидыванию. 

Немного погодя серии краш-тестов Tesla Model 3 заработал 59,77 баллов, а соответствует максимальным пяти звездам. Да получить итоговую оценку «любо-дорого» американскому электромобилю помешала посредственная вещь системы обнаружения препятствий в движении. Появившегося нате дороге пешехода электроника обнаружила и задействовала экстренное затягивание при скорости 20 и 35 км/ч, а уже при 45 км/ч мало-: неграмотный успела вовремя остановиться. С едущим перпендикулярно машине велосипедистом дела ещё хуже — даже если на скорости 20 км/ч седан невыгодный сумел избежать столкновения. Итоговая бонитировка за работу электронных систем безопасности — всего ((и) делов 3 звезды.

«Корейский» вывод проверки безопасности Tesla Model 3 выглядит вот так фунт, ведь аналогичные испытания точно по программе Euro NCAP лепистрический седан прошел еще в 2019 году и получил следом максимальные пять звезд. Происхождение пешехода и велосипедиста тогда неважный (=маловажный) вызвало проблем у бортовых систем аж при скорости 60 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.