Кoмпaния Subaru прeдстaвилa спoртивный сeдaн WRX пятoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль, у кoтoрoгo улучшились aэрoдинaмичeскиe пoкaзaтeли, пeрeexaл нa нoвую плaтфoрму и пoлучил мoдeрнизирoвaнный двигaтeль.
Седан построен в масштабируемом шасси SGP (Subaru Global Platform), которое поуже лежит в основе новых Outback и Impreza. По причине этой платформе инженерам посчастливилось увеличить жестокость конструкции, уменьшенную массу, а тоже более низкий центр тяжести.
Новоизобретённый Subaru WRX оснастили 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 275 л.с., аюшки? на 3 силы больше вдоль сравнению с двигателем седана предыдущего поколения. Пиковый крутящий момент остался прежним — 350 ньютон-метров.
Ветряк работает вместе с фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с активной системой распределения тяги. Промеж трансмиссий предусмотрена 6-ступенчатая механическая кош, а также вариатор с восемью виртуальными ступенями, которые стали отвлекаться на 30% быстрее наверх и на 50% быстрее ниц.
Внешность автомобиля кардинальным изменениям далеко не подверглась, однако седан, на правах утверждают разработчики, обзавелся паче продуманными аэродинамическими элементами.
Что касается салона, ведь он во многом напоминает убранство универсала Outback. Внутри, в книга числе появился вертикальный чувствительный дисплей диагональю 11,6 дюйма с различными настройками, предусматривающими дел экрана.
Пока Subaru показала североамериканскую модификацию нового WRX, продажи которой стартуют в 2022 году. Седан во (избежание глобального рынка дебютирует после этого.