Штраф за обочину — 10 000 руб. Как водителей отучат от вредной привычки

Жeлaющиx сэкoнoмить врeмя и oбъexaть прoбку пo oбoчинe встрeчaл кaждый aвтoмoбилист Рoссии. Причeм чaщe всeгo имeннo сии нaрушитeли и сoздaют зaтoры, пытaясь встрoиться oбрaтнo в пoтoк.

Бoлee тoгo, eщe двa гoдa нaзaд былa рaспрoстрaнeнa ситуaция, кoгдa в Происшествие с oбoчeчникoм винoвaтым признaвaли дoбрoпoрядoчнoгo вoдитeля, кoтoрый пытaлся съexaть с дoрoги и oстaнoвиться, нe прoпустив присутствие этoм нарушителя ПДД. Безотложно ответственность за аварию в большинстве случаев возлагают бери того, кто ехал в области обочине.

По обочине могут шататься только пешеходы, велосипедисты, водители мопедов, разве они не мешают пешеходам, а тоже люди на электросамокатах. Легковые автомобили могут покинуть на обочину исключительно интересах остановки.


Фото: youtube.com

Пользу кого тех водителей, которые нарушили распорядок, предусмотрен штраф в 1500 рублей. Фиксацию производят сотрудники ГИБДД и камеры. Буде автомобиль попал в поле видимости нескольких камер, ведь штрафов тоже придет (хоть) немного.



Статьи
12 июля

«Они воруют наше время». Точно водители устраивают рейды напересечку обочечников



Статьи
7 ноября

Обочечникам и встречникам сделали последнее навареа. Подробности

Проблема заключается в томище, что камер, фиксирующих транзит по обочине — безвыгодный так много, рейды ГИБДД сообразно выявлению таких нарушений равно как проводится немного, поэтому тысячу) раз обочечники могут избежать наказания. Вице-директор Национального автомобильного союза Пространный Шапарин отмечает, что чаще долее) (того водители осведомлены, где находятся камеры, и точь в точь раз в этих местах нарушители встраиваются в несправедливый ряд, замедляют его, а а там вновь возвращаются на обочину и продолжают траверс.

Есть несколько вариантов борьбы с недобросовестными автомобилистами, объезжающими пробки. Примерно сказать, в Сочи поперек обочины одной изо дорог установили «лежачие полицейские» с делиниаторами. Их, чисто правило, используют в качестве разделителей полос, только здесь они выступили своеобразным ограничителем про нарушителей. Они не позволяют ворошиться на полной скорости, близ этом аварийной остановке и съезду получи и распишись обочину не мешают. Душа Федерации автовладельцев России Максюта Едрышов замечает, что сие весьма эффективный способ остановить обочечников. Так, по его мнению, ограничители ничего не попишешь подсвечивать, чтобы минимизировать риски в темное шанс суток.


Фото: Serge Charushkin / «Синие ведерки», Facebook

Пока что один вариант — сокращение обочины. В Швеции, например, действительно все дороги и вовсе без- включают в себя обочины. Водители останавливаются в специальных «карманах». Кабы рядом с дорогой располагается скат — его ограничивают тросовым барьером.

М обочечников в России, на самом деле, куда как глубже, сходятся во мнении эксперты. Одним увеличением штрафа тогда не поможешь. «Штрафа в размере 1500 рублей в полном объеме достаточно, чтобы пресекать нарушения, сие не минимальный штраф, очевидно никто этим не занимается», — говорит Макся Едрышов. Он добавляет, как санкции в размере даже 5-10 тысяч отнюдь не остановят нарушителей.

Руководитель проекта «Фоска убитых дорог» Санюра Васильев придерживается той а точки зрения. Он добавляет, какими судьбами вместо широкой обочины не запрещается было бы организовать вновь одну полосу, главное, неважный (=маловажный) перед сужением дороги, а то это усугубит ситуацию с пробками. Ввиду этого для начала надо порешать хотя бы частично проблему заторов. Иначе) будет то взять за пример так же сужение дороги, идеже из двух полос делают одну, так знак надо ставить маловыгодный за 300 метров, а не без того бы за километр, с тем водители успели перестроиться. Угоду кому) этого необходимо ограничить поспешность, уменьшить дистанцию, и таким образом удержать движение на дороге. В России а пробки часто возникают (как) будто раз из-за нехватки времени про перестроения. В итоге водители пытаются в конечный момент «влезть» получи и распишись оставшуюся полосу и создают фон.


Фото: youtube.com

Еще одна яблоко раздора между кем, по которой проблема обочечников безграмотный искоренится — отсутствие достаточного количества камер, фиксирующих сие нарушение, считает Антон Шапарин. А решить это в ближайшем будущем без- получится, говорит он: «Камерами зверс покрыть все обочины России, даже если только узкие места. Сие возможно сделать только точечно, только у нас и так в одной Москве камер побольше, чем во Франции. И я подозреваю, как будто с дополнительными камерами ситуация с места далеко не сдвинется».

Все эксперты отмечают, яко необходимо повышать уровень культуры водителей. Кроме этого никакие штрафы и ограничения далеко не остановят обочечников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.