Зaпрaвлять aвтoмoбиль «пoд зaвязку» нeжeлaтeльнo – этo мoжeт нaрушить рaбoту систeмы вeнтиляции в бaкe и спрoвoцирoвaть утeчки тoпливa до дренажным трубкам. Об этом рассказал агентству «Прайм» промышленный директор сети автосалонов Fresh Auto Максимка Рязанов.
По словам эксперта, изо-за расположения трубок (лещадь крылом заднего колеса) драйвер даже не заметит таких утечек, все же на деле топливо полно попадать и на детали изворотливый части, и на электрику. В этой рука он советует соблюдать едва простых правил:
Первое условия – заправляться только тогда, нет-нет да и запас топлива приближается к минимуму.
«Об этом сообщит либо бортовый компьютер, показав количество километров, которые впору пройти на оставшемся бензине, либо разборка уровня топлива в баке — в зависимости ото марки и модели авто», — пояснил Максюша Рязанов.
Второе правило – править машину только тем топливом, которое рекомендовано производителем (как правило рекомендованные марки топлива написаны получи и распишись обратной стороне лючка).
Сладкое правило – не стоит выпивать до горловины бака. Сие может навредить как датчику уровня топлива, си и лакокрасочному покрытию автомобиля, когда-когда бензин или солярка начнет прорываться даже сквозь закрытый люк.
И, наконец, главное – это принимать только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. В то время и машина поедет лучше, и о возможных проблемах с ней (связанных с двигателем и топливной системой) хоть будет не беспокоиться.