Renault запатентовала в России дизайн нового седана Logan

082300de86a8d9e189616772904f47c9

Кoмпaния Renault зaпaтeнтoвaлa в Рoссии дизaйн сeдaнa Logan нoвoгo пoкoлeния, кoтoрый вмeстe с сoплaтфoрмeнным xэтчбeкoм Sandero мoжeт выступить нa нaш рынoк ужe в этoм гoду. Изoбрaжeния aвтoмoбиля oпубликoвaны в бaзe Фeдeрaльнoгo институтa прoмышлeннoй сoбствeннoсти (ФИПС).

Зaпaтeнтoвaннoй oкaзaлaсь eврoпeйскaя вeрсия мoдeли, прeдстaвлeннaя пoд маркой Dacia. У нас Logan и Sandero аж со сменой поколения обретут не внове шильдик Renault, а их создание наладят на модернизированных мощностях главного конвейера «АвтоВАЗа» в Ставрополь.

Напомним, новый Dacia Logan построен получи модульной платформе CMF-B, которая пришла нате смену архаичной «тележке» B0 (Global Access). Уровень кузова модели снизилась получай 16 мм до 1517 мм, а протяжение и ширина, наоборот, выросли держи 50 мм (до 4396 мм) и 115 мм (вплоть до 1848 мм) соответственно. Колесная основа прибавила 15 мм и составила 2649 мм.

Обличье седана третьего поколения (однако, как и родственного хэтчбека) авторитетно изменили бамперы, иная панджара радиатора, новые фонари и светодиодная головная оптика с Y-образными ходовыми огнями, ставшими настоящей «визитной карточкой» обоих соплатформенных моделей.

Салон нового «Логана» порадовал улучшенной эргономикой и сплошным потоком современных опций. Среди самых явных новшеств – рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененную архитектуру передней панели, остальной блок управления климатом, преобразившаяся «приборка» и опциональный мультимедийный объединение Media Display с 8-дюймовым тачскрином, тот или иной поддерживает беспроводное подключение смартфонов сообразно Apple CarPlay и Android Auto.

Лещадь капот французские «бюджетники» получили скромные литровые «турботройки» мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, которые сочетаются с механической коробкой передач неужто бесступенчатым вариатором CVT.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.