Kia прeдстaвилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Ceed: xэтчбeк, унивeрсaл и шутинг-брeйк Proceed. Нoвшeств мнoгo кaк в дизaйнe, тaк и пo тexничeскoй чaсти.
Измeнeн дизaйн пeрeднeй чaсти: нoвый бaмпeр с визуaльными пeрeмычкaми oт кoлeсныx aрoк, инoe нaпoлнeниe фaр гoлoвнoгo свeтa (тeпeрь свeтoдиoдныe ужe в «бaзe»), oбнoвлeні рeшeтки рaдиaтoрa, притом самая эффектная версия с играющими получай свету гранями — у гибрида. С иголки вид и у колесных дисков, а в кузовную палитру включены цифра дополнительных цвета: бронзовый (Machined Bronze), выразительно желтый (Lemon Splash), черно-серый (Yucca Steel Grey) и хаки (Experience Green).
1
2
Автомобили версий GT и GT-Line получили превыше отличительных элементов дизайна, в том числе и накладки на пороги и бамперы. Задние фонари таких исполнений обрели необычную матричную структуру — в каждом блоке в соответствии с 48 ячеек с LED-элементами, которые переключаются посередь режимами габаритных огней, поворотников и «стопов».
1
2
3
Изменена письмо цифровой приборки для дорогих комплектаций и тачскрина медиасистемы, диагональ которого составляет 8 сиречь 10,25 дюймов. Вдобавок к этому в европейские конфигураторы бренда добавлены фошка новые вариации салона, просто так что теперь их в главных чертах девять. В моделях Sportswagon и ProCeed добавлено смыкание сидений второго ряда одним нажатием кнопки и дефинитив электропривода двери багажника, которая обнаруживает наличествование смарт-ключа и открывает заднюю янус без манипуляций ногой лещадь бампером, а просто, когда прислуги) подходит сзади.
1
2
3
Системы Apple CarPlay и Android Auto подключаются к смартфонам лишенный чего проводов, а в фирменном приложении Kia Connect впредь можно сохранять резервные копии своих настроек и сплетничать их с одного автомобиля сверху другой. Эта функция предусмотрена, в первую порядок, для водителей корпоративных автопарков и семей с несколькими машинами Kia в владении.
1
2
3
Система мониторинга слепых зон теперича не просто предупреждает об опасности, так в случае вероятного столкновения около перестроении ещё и активно подруливает, так чтоб его избежать. Бортовая электроника равным образом предупредит «зазевавшегося» нате светофоре водителя о возобновлении движения потока, а режим слежения за рядностью вперед может работать отдельно ото адаптивного круиз-контроля, по причине чему её добавили в реестр опций машин с «механикой». Вдобавок одно полезное нововведение — камеру заднего вида (бог) велел включить во время движения на первых порах, а система автоматического экстренного торможения научилась отождествлять опасности, когда автомобиль сдает обратно на парковке.
1
2
3
Бензиновую «турботройку» 1.0 T-GDI сверху 120 л.с. в Европе теперь (бог) велел заказать не только с «механикой», а и с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Да и то базовый 100-сильный сердце по-прежнему исключительно в паре с МКПП. Сохранился и изображённый в прошлом году четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI в 160 л.с., который может гармонировать с «механикой» иначе говоря семиступенчатым «роботом».
Турбодизель 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. предложен в паре с «механикой» iMT со связью педали со сцеплением ровно по проводам или с уже упомянутым «роботом». Универсал Kia Ceed SW вот и все предложен с плагин-гибридной установкой бери базе «атмосферника» 1.6 GDI (105 л.с.), дополненного электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Модели Ceed GT и Proceed GT доступны с «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».
Серийное разработка обновленных Kia Ceed на заводе в Словакии начнется в августе сего года.
Источник: Kia