Новый рекорд: Toyota Mirai проехал свыше 1000 км на одной заправке водородом

Рeкoрдный прoбeг япoнскoгo вoдoрoдoмoбиля сoстoялся вo Фрaнции. Путeшeствиe нaчaлoсь в срeду, 26 мaя, в 5:43 утрa oт вoдoрoднoй стaнции HYSETCO в Oрли и зaкoнчилoсь тoлькo чeрeз 1003 км.

1003 килoмeтрa с нулeвыми выбрoсaми СO2 были пройдены в области дорогам общего пользования к югу через Парижа, а также в районах Луар-э-Шер и Эндр-и-Луар. Пробежка и потребление топлива подтверждены независимым органом, сообщила медведка-служба Toyota Europe.

Изумительный время попытки установления рекорда использовался «малахитовый» водород, полученный с использованием электроэнергии изо возобновляемых источников. Перед началом поездки в баллоны Mirai заправили перед высоким давлением 5.6 кг водорода. Чисто заявила Toyota, водители использовали экономический стиль вождения, с плавными разгонами и остановками, а без специальных техник, недоступных рядовым автовладельцам. Дюжинный расход составил 0,55 кг/100 км.

Окончательный результат седана Toyota Mirai оказался получай 115,5 км больше кроссовера Hyundai Nexo в его рекордной поездке согласно Австралии, а также на 353 км превысил примета запаса хода «до паспорту».

Toyota Mirai II

1

2

Из-за время путешествия за рулем Toyota Mirai сменилось четверка водителя, включая Виктора Эруссара (Victorien Erussard), основателя компании Energy Observer и капитана одноименного судна с энергетической установкой получи и распишись водородных топливных элементах ото Mirai. Другие три водителя: конструктор Toyota Motor Europe Джеймс Олден (James Olden), продакт-распорядитель проекта Mirai Максим ле Хир (Maxime le Hir) и руководитель по связям с общественностью Toyota France Марийцы Гадд (Marie Gadd).

Toyota Mirai — сериальный электромобиль с бортовой системой водородных топливных элементов. В экой конфигурации электроэнергия вырабатывается непосредственно на борту в результате химической реакции взаимодействия хранящегося в баках водорода и кислорода изо воздуха. Полученное электричество накапливается в с гулькин нос литий-ионной батарее в 4 Ампер-часа и питает электродвигатель. Одинокий «отход» — чистая водыка.

В отличие от классических электромобилей, которые хоть на самых мощных станциях заряжаются приставки не- менее нескольких часов, водородную машину годится. Ant. нельзя заправить всего за пяток минут, почти так а быстро как бензиновую или — или дизельную.

Это уже блюдо поколение Toyota Mirai. Седан укомплектован двигателем мощностью 182 л.с., вследствие которому автомобиль ускоряется с после 100 км/ч за 9,2 секунды. Начальная себестоимость — от 63 900 евро.

Первопричина: Toyota

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.