Nissan разработал уникальную технологию утилизации двигателей электромобилей

Кoмпaния Nissan Motor и Унивeрситeт Вaсэдa oбъявили o нaчaлe испытaний в Япoнии сoвмeстнo рaзрaбoтaннoгo тexнoлoгичeскoгo прoцeссa, пoзвoляющeгo эффeктивнo извлeкaть изо двигaтeлeй элeктрoмoбилeй высoкoчистыe сoeдинeния рeдкoзeмeльныx элeмeнтoв.

В бoльшинствe двигaтeлeй элeктрoмoбилeй испoльзуются нeoдимoвыe мaгниты, кoтoрыe содержат редкоземельные металлы, такие точь в точь неодим и диспрозий. Сокращение использования дефицитных редкоземельных элементов с гонором не только для снижения воздействия получи и распишись окружающую среду процесса их добычи и переработки, однако и ради стабилизации баланса спроса и предложения, нарушения которого приводят к ценовым колебаниям во вкусе для производителей, так и про потребителей.

Чтобы использовать ограниченные и ценные заряд более эффективно, с 2010 возраст Nissan еще на стадии проектирования стремится ограничить. Ant. увеличить количество тяжелых редкоземельных элементов (РЗЭ) в магнитах двигателя. За вычетом того, автопроизводитель перерабатывает РЗЭ, извлекая изо двигателей и возвращая поставщикам магниты, которые без- соответствуют производственным стандартам. В сегодняшний день время для этого надобно несколько этапов, включая ручную разборку и получение деталей. Поэтому для увеличения объемов переработки в будущем важна работа более простого и экономичного процесса.

С 2017 возраст компания Nissan сотрудничает с Университетом Васэда, который-нибудь имеет большой опыт исследований в области переработки и трусики цветных металлов. В марте 2020 годы в рамках этого сотрудничества был успешно разработан пирометаллургический церемония, не требующий разборки двигателя. Предел мечтаний нынешних испытаний — гарантировать практическое внедрения новой технологии к середине 2020-х годов.

Этапы утилизации двигателей ровно по новой технологии Nissan и Университета Васэда:

  • В движущая сила добавляют науглероживающий материал и чугаль, затем двигатель нагревают словно минимум до 1400 °C, и спирт начинает плавиться
  • Для окисления РЗЭ к расплавленной смеси добавляется глинозем железа
  • В расплавленную смесь добавляют небольшое нажин флюса на основе боратов, способного раскрывать оксиды редкоземельных элементов инда при низких температурах и позволяющего с высокой эффективностью тянуть РЗЭ
  • Расплавленная смесь разделяется получи и распишись два жидких слоя: штукатурка расплавленного оксида (шлак), заключающий РЗЭ и всплывающий вверх, и пласт сплава железа с углеродом (Fe-C) с больше высокой плотностью, опускающийся нате дно
  • Затем РЗЭ извлекаются с шлака

Испытания показали, почему с помощью этого процесса изо двигателей можно извлечь 98% РЗЭ. Текущий метод также примерно получи и распишись 50% сокращает процесс извлечения и пора работы по сравнению с существующим методом, потому как нет необходимости ни размагничивать магниты, ни сволакивать и разбирать их.

 

1

2

3

4

В будущем Унивеситет Васэда и пароходство Nissan намерены продолжить масштабные испытания получай своих объектах для разработки методов практического применения процесса. Nissan равно как будет производить сбор двигателей утилизируемых электрифицированных автомобилей и продолжит разработку своей системы утилизации.

Основа: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.