Nissan остановил завод в Барселоне, чтобы продать его

Oснoвным прeтeндeнтoм нa пoкупку прoизвoдствeннoгo кoмплeксa Nissan в Испaнии был китaйский кoнцeрн Great Wall Motor. Oднaкo в пoслeдний мoмeнт китaйцы пeрeдумaли, и нa пeрвoe мeстo в пeрeгoвoрнoм процессе вышел статья (особь претендент — местная фирма QEV Technologie.

Заводик Nissan Zona Franca в Барселоне открылся в 1983 году с запуском производства внедорожника Nissan Patrol. Сие был первый японский автомашина, производимый в Европе и за 18 планирование с конвейера сошло 196 000 машин. Вот и все там выпускали внедорожники Nissan Terrano II, Nissan Pathfinder, фургоны Primastar, NV200 и e-NV200, хетчбэк Nissan Pulsar и пикапчик Nissan NP300 Navara.

Не больше и не меньше «Навара» и стала последней моделью, выпущенной предприятием Zona Franca по-под эгидой Nissan. Последний секунда выехал из заводских цехов покамест в середине декабря. 

Не принимая во внимание автосборочного завода, в этот страсть входят отдельные предприятия точно по производству штампованных деталей, рам и элементов подвески. Только (лишь) на производственном комплексе трудилось 3000 член (партии) (из них 1600 получи головном заводе). 1400 сотрудников рано отправили на пенсию с выплатой всех положенных компенсаций и возмещений. Досталась остальных 1600 пока точно не определена.

СМИ изначально называли трех претендентов для покупку комплекса Nissan Zona Franca: чайный Great Wall, шпанский производитель электромотоциклов Silence и местная инжиниринговая концерн QEV Technologies, которая разрабатывает электромобили. Объединение информации Reuters, китайцы для прошлой неделе отказались ото заявки и теперь главный соискатель — каталонская QEV Technologies. Наклейка планирует превратить спинар в центр производства электромобилей и их компонентов с участием шведских производителей Inzile и Volta.

Формат сделки пока обсуждаются, как ни говорите на случай срыва переговоров назван вспомогательный, ранее не упоминавшийся конкурсант — бельгийская компания Punch. Возлюбленная выпускает автоматические трансмиссии во (избежание легковых автомобилей. При этом ранее упоминавшиеся предприятия-сателлиты (штамповочное и «подвесочное»), вернее всего продадут отдельно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.