Легендарный Opel Manta превращен в электромобиль с «механикой»

Кoмпaния Opel прeдстaвилa свoй пeрвый прoeкт зaвoдскoй кoнвeртaции клaссичeскoй мoдeли в элeктрoкaр — Manta GSe ElektroMOD. Нoвинкa сoчeтaeт дизaйн 1970-x с сoврeмeннoй нaчинкoй.

Opel Manta GSe ElektroMOD oтрaжaeт вoсxищeниe рaстущeгo сooбщeствa фaнaтoв, кoтoрыe прeврaщaют клaссичeскиe aвтoмoбили, тaкиe кaк Manta, в (на)столь(ко) называемые рестомоды с современными технологиями и новым дизайном. Отделение оставили полностью оригинальный хардтоп, но вместо решетки радиатора установили неактуальный дизайнерский элемент бренда около названием Vizor. Такой а «передок» встречается возьми новом Opel Mokka и рестайлинговом Opel Crossland.

Бери классической модели черная плита является в том числе и экраном, который-нибудь показывает короткие текстовые сведения: «Мое немецкое штаб-квартира ЭЛЕКТРИфицировано», «Выполняю миссию нулевых выбросов». Потом за текстом появляется линии ската Манта, в честь которого и был назван эксцентрический автомобиль.

Купе выкрашено в неоново-шафрановый цвет, контрастирующий с черным капотом. В колесных арках прячутся 17-дюймовые легкосплавные диски ото бренда Ronal с шинами 195/40 R17 фас и 205/40 R17 сзади. Надпись «Manta» нате крышке багажника оформлена новым фирменным шрифтом Opel. Всё-таки хромированные элементы декора, начиная накладки бамперов, заменены черными либо под корень удалены. 

В интерьере использованы новейшие цифровые технологии Opel. Классические круглые шкалы приборной панели уступили поприще дисплею Opel Pure Panel с кроссовера Mokka. Неуд интегрированных, ориентированных на водителя, 12- и 10-дюймовых широкоформатных экрана показывают важную информацию об автомобиле, такую ​​как абстиненция заряда и запас хода. Ради качественное звучание музыки отвечает соника Marshall.

Интерьер также оформлен в черном и желтом цветах с применением алькантары. Сиденья «ковши» достались рестомоду с спортивного хэтчбека Adam S.

На (место 1.9-литрового бензинового двигателя получи 105 л.с. перестроенный автомобиль получил электромотор сверху 147 л.с. и 255 Н·м. Самое интересное, аюшки? купе сохранили родную четырехступенчатую «механику». Шофер может переключать передачи автоматизированный либо сразу «вопнуть» четвертую и тогда передача Manta будет работать в автоматическом режиме. Членовоз остался заднеприводным.

 

1

2

3

Opel неважный (=маловажный) раскрывает динамические характеристики рестомода, зато известны габариты тяговой батареи. Емкость комплекта литий-ионных ячеек — 31 кВт·ч. Сего достаточно для запаса побежка около 200 километров. Чисто и в случае с серийными электрокарами Opel Corsa-e и Opel Mokka-e, неофит ElektroMOD может восстанавливать энергию ради счет рекуперации при торможении. Регулярная (утренняя) гимнастика осуществляется с помощью бортового зарядного устройства мощностью 9.0 кВт пользу кого однофазной и трехфазной зарядки переменного тока. На полного возобновления запаса энергии Manta надлежит чуть менее четырех часов.

Opel Manta GSe ElektroMOD построен в единственном экземпляре.

Родник: Opel

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.