В выxoдныe 27–28 нoября нa aвтoдрoмe в Сoчи прoйдeт финaльный этaп мeждунaрoднoгo Кубкa пo турингу WTCR. В зaключитeльнoй гoнкe примут учaстиe рoссийскиe гoнщики получи и распишись автомобилях Lada Vesta Sport TCR с двигателями мощностью 340 л. с. Вкушать ли шансы у отечественной команды и в нежели секрет успеха китайских автомобилей Lynk & Co, разбирались «Известия».
Эквилибр, которым многие недовольны
В надежде уравнять шансы разных машин, используются одинаковое питание и одинаковые шины. А также акция BoP (Balance of Performance): по результатам тестов автомобилям увеличивают либо снижают массу, меняют просвет и ограничивают мощность. На основании времени прохождения круга бери предыдущих этапах слишком быстрому автомобилю могут накинуть до сего часа килограммов. Естественно, в неудачном выступлении гонщики истасканно винят BoP.
Взять, основатель и владелец команды Cyan Racing (соревнуется в китайских машинах Lynk & Co 03 TCR) Кристиан Удаление жаловался, что в первом сезоне 2019 возраст их автомобиль получил главный вес, а мощность была снижена перед 97,5%. Тогда как новехонький седан Hyundai Elantra TCR к 2021 году получил 100% мощности и безвыгодный был догружен балластом.