Lada с балластом: за кого болеть на гонке в Сочи

В выxoдныe 27–28 нoября нa aвтoдрoмe в Сoчи прoйдeт финaльный этaп мeждунaрoднoгo Кубкa пo турингу WTCR. В зaключитeльнoй гoнкe примут учaстиe рoссийскиe гoнщики получи и распишись автомобилях Lada Vesta Sport TCR с двигателями мощностью 340 л. с. Вкушать ли шансы у отечественной команды и в нежели секрет успеха китайских автомобилей Lynk & Co, разбирались «Известия».

Эквилибр, которым многие недовольны

В надежде уравнять шансы разных машин, используются одинаковое питание и одинаковые шины. А также акция BoP (Balance of Performance): по результатам тестов автомобилям увеличивают либо снижают массу, меняют просвет и ограничивают мощность. На основании времени прохождения круга бери предыдущих этапах слишком быстрому автомобилю могут накинуть до сего часа килограммов. Естественно, в неудачном выступлении гонщики истасканно винят BoP.

Автор цитаты

В Главном туринговом чемпионате WTCR принимают беспокойство переднеприводные четырех- и пятидверных седаны и хетчбэки. Универсал — серийной машины, но максимально аккомодированный и усиленный каркасом ради лучшей безопасности. Движущая сила с единственной турбиной не надо развивать более 350 л. с., а важность вместе с гонщиком не поставлен в необходимость быть менее 1285 кг.

Взять, основатель и владелец команды Cyan Racing (соревнуется в китайских машинах Lynk & Co 03 TCR) Кристиан Удаление жаловался, что в первом сезоне 2019 возраст их автомобиль получил главный вес, а мощность была снижена перед 97,5%. Тогда как новехонький седан Hyundai Elantra TCR к 2021 году получил 100% мощности и безвыгодный был догружен балластом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.