Кличко представил концепцию перехватывающих паркингов в Киеве

В Киeвe сoздaют систeму пeрexвaтывaющиx пaркингoв. Пeрвaя oчeрeдь включaeт 12 oбъeктoв нa 3,5 тыс. мaшин и 5 с ниx ужe рaбoтaют.

Пeрexвaтывaющиe пaркинги сoздaны нa Выдубичax, Академгородке, Красном Хуторе, проспекте Глушкова и сверху Сырце. На стадии проектирования находятся паркинги получи улице Владимирской, Владимирском проезде, Европейской площади и под рукой Александровской больницы. На основание последнего (возле больницы) уж открыт инвестиционный конкурс, сообщил городничий Киева Виталий Кличко.

Точно по словам Кличко, кроме обустройства мест для того парковки на улицах, град продолжит строительство подземных и многоуровневых наземных паркингов. Серия подобных проектов, отметил градоначальник, успешно реализованы.

«К примеру (сказать), построили подземный паркинг вплотную Велотрека. Сегодня позже все паркоместа заняты и среди бела дня, и ночью. И если первым (делом ежемесячная стоимость паркоместа составляла 400 гривен, так сегодня — 4000 гривен. И свободных мест как не бывало, — сообщил мэр Киева. — Ты да я построили и открыли многоуровневый паркинг перед глазами Зоопарка — на 435 паркомест. В выходные им пользуются в среднем 1000 автомобилей в день. Вразрез, вместе с бизнесом, мы обустроили к тому же большую удобную открытую парковку. Затем что, как увидели на примере зоопаркинга, нехватка на паркоместа превышает предписание. Таким образом автор этих строк освободили улицу Зоологическую, идеже нельзя было проехать изо-за припаркованных повсюду автомобилей. И полосу общественного транспорта нате проспекте Победы — идеже всегда оставляли автомобили публика зоопарка. Также, у парков и зон отдыха, которые пишущий эти строки капитально ремонтируем, наша сестра обустраиваем парковки для посетителей. А учреждение многоуровневых и подземных паркингов — сие тот опыт, который наша сестра планируем воплотить во во всех отношениях городе».

Виталий Кличко как и отметил, что по статистике, третья часть автомобилей в пробках — сие те, кто ищет свободное паркоместо. Проблему усугубляют беспорядочно припаркованные, в запрещенных местах, иные даже во второй полосе движения, механизмы. Для борьбы с подобными явлениями полномочия города начали устанавливать по-под тротуаров ограничительные полусферы и столбики, а сверху въездах в пешеходные зоны — болларды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.