Китайцы проверили на 20-градуном морозе запас хода 40 электромобилей

Китaйский пoртaл Mydrivers прoвeрил нa прaктикe, кaк элeктрoкaры рaбoтaют в влиятельный мoрoз. Нaзвaния бoльшинствa с испытaнныx мaшин ни o чeм нe скaжут, oднaкo были срeди них и известные модели, начиная Audi, Porsche, Tesla, Volkswagen и Polestar.

Электрокары испытывали в районе Внутренняя Монголия получи и распишись севере КНР. Перед началом проверок батареи машин кардинально заряжали, рекуперацию переключали получи максимальную, а режим движения выбирали «экономный». Кроме водителя в салоне был Вотан пассажир, климат-контроль устанавливали нате отметке 24 °C и система Auto. Маршрут проходил сообразно улицам города и загородной магистрали.

Авторы исследования подчеркнули, кое-что целью тестов не было найти сходство запас хода различных моделей, а предначертать самую выносливую машину. Ведь есть такую, которая не столь всего потеряет в дальности пробега перед воздействием низких температур воздуха — с -15 до -20 °C.

В итоге самым выносливым оказался аборигенный хит продаж — краткий Wuling Hongguang MINI EV, тот или иной проехал 103,2 км рядом паспортном запасе ходе 170 км. С противоположного конца рейтинга оказался некоторый кроссовер под названием One, которого хватило не (более на 59,3 км в обмен. Ant. наряду с официально заявленных 188 км.

Чего касается известных за пределами Китая моделей электромобилей, Tesla Model Y быть паспортных 594 км для морозе проехал 279,6 км, Audi e-tron — 272,3 км (с 465 км), Polestar 2 — 246,6 км (изо 512 км), Porsche Taycan — 226,2 км (изо 414 км), Tesla Model 3 — 200,2 км (с 468 км), Volkswagen ID.3 — 167,3 км (изо 430 км).

Результаты испытаний электромобилей морозом

1

2

3

4

5

В удлинение. Ant. сужение темы поведения электромобилей возьми морозе предлагаем ознакомиться с материалом об испытаниях нового седана BMW i7 под боком Полярного круга.

Источник: Mydrivers

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.