Как и когда менять амортизаторы на автомобиль?

Передние амортизаторы выходит из строя и не менее часто, чем задние. Связано это с эксплуатационными нагрузками и неправильной настройкой ходовой части, а также агрессивный стиль вождения. Кроме того, многие попросту экономят и приобретают бюджетные модификации, которые не стоят ровным счетом ничего, но в то же время не дают никаких плюсов.

Определить необходимость замены можно по ряду факторов:

• Увеличение тормозного пути. Если тормозить стало трудно, значит, амортизаторы критически изношены. Система не работает правильно, поэтому не нивелирует динамические нагрузки.
• Машины начинают проседать на поворотах. Если амортизаторы неисправны, это происходит даже при плавных и безопасных маневрах. Автовладелец ощутит динамику поворота всем телом. Ездить на такой технике небезопасно.
• Подвеска не нивелирует мелкие дефекты дороги. Это касается ледяных глыб, небольших ухабов и колеи. Когда ощущается каждый камень на дороге, с амортизаторами явно что-то не так.

Какие амортизаторы лучше?

Профессионалы рекомендуют выбирать амортизаторы газомасленного типа. Это универсальная система, которая подходит для всех типов автомобилей. Это может быть городская модель и в том числе кроссовер.

К преимуществам газо-масляных модификаций относятся:
• Полностью поглощается динамика при маневрах. Это важно при скоростном передвижении на загородных трассах, когда приходится часто обгонять. Автовладельцу не понадобится много усилий для управления машиной. В том числе водитель не потеряет контроль над транспортным средством.
• Исключаются последствия случайных ударов. Это актуально для тех, кто вынужден перемещаться по дорогам плохого качества. Случайная яма не станет проблемой и не приведет к критическим дефектом.
• Улучшается ускорение и торможение. Благодаря сбалансированной динамике автомобиль полностью слушается водителя. Машине понадобится гораздо меньше времени на полную остановку. Набор скорости, в том числе происходит быстрее вне зависимости от типа дороги.

Стоит ли покупать б/у амортизатор?

Подержанные конфигурации выгодно выбрать, если нет денег. На авторазборке, в комиссионных магазинах в сети можно найти бюджетные варианты, которые изношены не более чем на 50 %. Но стоит помнить, что б/у компонент это наверняка изделие с ослабшим сплавом. Это значит, что амортизатор может лопнуть в любой момент.

В том числе оптимально покупать газо-маслянные б/у конфигурации. Это изделия, которые рассчитаны на годы эксплуатации. Главное – проверить герметичность емкости, в которой находится жидкость. Микротрещины сразу же приведут к утечке и сделают покупку бесполезной.

При выборе новых амортизаторов учитывают конфигурацию и характеристики конкретного изделия. Важно купить модель, которая подойдет к машине по году выпуска. На рестайлинговых моделях отличаются практически все узлы.

Пробить детали можно по специальному коду. Это серийный номер изделия, который находится в онлайн-базах производителя. Кроме того, это поможет понять, откуда была снята деталь. Проверить это стоит в первую очередь, поскольку высок риск купить элемент, снятый с угнанного и нелегального автомобиля.

В пользу переплаты за услуги официальных дилеров говорит гарантия. На украинских дорогах поломать амортизатор можно уже спустя несколько недель после покупки. По гарантии изделие можно вернуть или же приобрести новое.

Стоит помнить, что на Дэу Ланос – это один из уязвимых компонентов, замену которого придется проводить часто. Поэтому гарантия становится ключевым преимуществом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.