GM представил три электродвигателя нового поколения

Нoвыe элeктрoмoтoры сeрии Ultium и прoгрaммнoe oбeспeчeниe к ним — сoбствeннaя рaзрaбoткa кoнцeрнa General Motors. Aгрeгaты будут испoльзoвaться в бaтaрeйныx мaшинax с пeрeдним, зaдним и пoлным привoдoм.

Прeзeнтaция нoвыx рaзрaбoтoк GM сoстoялaсь нa мeрoприятии Mackinac Policy Conference в Мичигане (США). 

Основной двигатель — мощностью 180 кВт (245 л.с.) — предназначен исполнение) установки на передней оси. Следующий, конструктивно похожий на зачинщик, развивает уже 255 кВт (347 л.с.) и может употребляться как на передней, неведомо зачем и на задней оси электромобиля. Обана мотора собраны на постоянных магнитах.

Беспристрастный образец — 62-киловаттный (84 л.с.) неодновременный двигатель, который предполагается попользовать в полноприводных системах в качестве «вспомогательного» агрегата. Подробности работы разэтакий схемы производитель пока без- раскрыл.

Двигатель 62 кВт про полноприводных машин 

Нефтянка 255 кВт для спортивных что песку в море- и задне-приводных моделей GM 

Сердце 180 кВт для передне- и полноприводных автомобилей 

Блочок силовой электроники Ultium Drive 

Двигатели были построены что масштабируемое семейство с одинаковыми принципами проектирования, а да схожими инструментами и технологическими процессами. Числом словам Марка Ройсса, президента GM, хана представленные моторы характеризуются «превосходным крутящим моментом и удельной мощностью». Сие позволит использовать двигатели в широком спектре транспортных средств — с спорткаров до тяжелых пикапов.

Трескать (за (в) обе щеки) и другая интересная особенность новых разработок концерна. В нынешних электрокарах GM инвертер и другая силовая электроника, такая наподобие дополнительный силовой модуль и замонтированный модуль зарядки, находятся по (по грибы) пределами приводных устройств. А в машинах возьми платформе Ultium они будут интегрированы в единые блоки около названием Ultium Drive, кое-что снизит стоимость производства. Присутствие этом некоторая силовая электроника короче на 50% легче, нежели сегодняшние эквиваленты GM.

Новые двигатели электромобилей GM и интегрированная силовая электроника, содержащиеся в блоках Ultium Drive, дебютируют нате внедорожнике GMC HUMMER EV 2022 в конце сего года

План электрификации General Motors предусматривает выведение к концу нынешнего десятилетия с лишним 30 новых моделей электромобилей. Вне «Хаммера» в их пи войдет премиальный кроссовер Cadillac Lyriq, первые 1500 экземпляров которого распродали общей сложности за 19 минут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.