Где искать запчасти на бюджетные иномарки?

У иномарок вне зависимости от категории есть общая черта. Это завышенная стоимость на комплектующие. Лицензированные дилерские организации предлагают надбавку, как минимум в два раза превышающую номинальную стоимость. Если переплатить за премиумную машину еще можно, то тратить в два раза больше на авто бюджетного класса нет смысла.

Установка оригинальных комплектующих – это обязательное условие. В пользу этого говорит ряд факторов:

  • Брендовые комплектующие подходят по конфигурации, крепежу и ресурсу. Это значит, что исключается преждевременный и повышенный износ узлов автомобиля. Оригинальные комплектующие, пусть и второстепенного класса, не оказывают негативное влияние на подвеску, двигатель и коробку передач.
  • Продать машину с брендовыми запчастями проще. Для покупателей – это определяющий критерий. Можно завести китайские аналоги, подделки, но это снизит ценник значительно.
  • Это возможность полностью реализовать ресурс транспортного средства. Установка альтернативных решений вряд ли поможет получить хорошую управляемость и в том числе гарантировать безопасность на дороге. Особенно это актуально для элементов ходовой части, которые при критической деформации могут привести к аварии.

Кто продают б/у комплектующие?

Сайт ZAPCHASTI.RIA.COM предлагает разные варианты экономии на обслуживании автомобиля. На сайте объявления публикуют автомастерские, центры по авторазборке, официальные дилеры, частные перекупщики. Работать можно с каждой стороной, но важно учитывать ряд рисков:

  • Самые высокие цены – в центрах по авторазборке. Многих это пугает, но зря. Затраты все равно ниже, чем при работе с сертифицированной организацией. Авторазборка продает гарантированно брендовые и надежные комплектующие, ресурс которых не износился более чем на 60 %. Поэтому затраты в большинстве окупаются.
  • Низкие цены предлагают частные дилеры. Проблема в том, что в большинстве это перекупщики, которые выдают желаемое за действительное. Детали высылаются по почте или курьерской службой. Клиент получает совершенно другую деталь или попросту разрушенный компонент.
  • Доступные ценники, в том числе можно найти в автомастерских частного типа. Компании распродают оставшийся технический хлам от поврежденных авто. Работа с автомастерской – это временный вариант. Если нет денег, можно купить частично восстановленную деталь, которая прослужит ограниченное время.
  • Стоимость определяется согласно статусу и состоянию детали. Очевидно, что за изношенные механические крепления и узлы продавец не станет требовать много денег. Исключение составляют ситуации, когда продаются элементы от редких иномарок или от машин премиум-сегмента. Найти такие детали даже в поврежденном виде в свободной продаже не так просто, чем как раз и апеллируют дилеры.

Найти запчасти проще всего на авторазборке. Частные организации предлагают огромный ассортимент и в том числе массу дополнительных услуг.

Для кого авторазборка – это единственный вариант?

Профессиональные компании, предлагающие к продаже б/у комплектующие, работают следующим способом:

  • Каждому клиенту назначается личный менеджер. Это помогает в короткий срок уточнить все вопросы и получить консультацию.
  • Специалисты дилерской организации самостоятельно подбирают поврежденные детали. Если нет узкоспециальных технических знаний по машине, это удобно и рентабельно.
  • Работать можно по предзаказу. Сотрудники найдут запчасти чери амулет по базам партнеров и доставят детали на дом в указанный срок.
  • На базе компании работает автомастерская. Услуга под ключ предполагает не только продажу, но и в том числе установку узла на транспортное средство и общее техническое обслуживание автомобиля.

На авторазборку обращаются даже профессионалы. Ремонт некоторых узлов в одиночку попросту невозможен. Касается это главным образом силовой установки, демонтировать и разобрать которую без поддержки проблематично.

Для тех, у кого из строя вышел двигатель, сотрудничество с профессиональной дилерской компанией приоритетно. Не обязательно покупать новый силовой агрегат, который обойдется практически в половину стоимости авто. Можно сделать выбор в пользу контрактных движков, поставляемых в основном из Азии.

За рубежом машины в основном меняются раз в 2-3 года. Б/у транспорт перепродается частникам, которые отдельно реализуют двигатели, элементы ходовой части, дизайнерские аксессуары. Предсказуемо, что двигатель даже при плохом обслуживании за 3-4 года практически не изнашиваются и сохраняют ресурс.

На авторазборке можно купить контрактный двигатель, который специалисты самостоятельно установят на машину и настроят под характеристики транспортного средства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.