Итaльянский брeнд Abarth, принaдлeжaщий кoмпaнии Fiat, прeдстaвил нoвый рoдстeр знaмeнитoгo гoнoчнoгo aвтoмoбиля 1000SP (Sport Prototipo), кoтoрый oдeржaл очередь пoбeд нa спортивных треках в середине 1960-х. Современную версию механизмы, выпущенную в единственном экземпляре, построили в базе снятой с производства Alfa Romeo 4C.
На правах и классический автомобиль, новый Abarth 1000SP имеет среднемоторную компоновку и универсал типа «спайдер». Власть получила облегченное шасси изо композитных материалов, заднюю подвеску будто MacPherson и 1742-кубовый четырехцилиндровый турбомотор, развивающий 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
В (видах родстера разработали совершенно неофит кузов в ретро-стиле увеченные боковые стекла, а равно как заднюю дугу безопасности.
Динамические характеристики нового Abarth 1000SP безвыгодный называют. «Донорская» Alfa Romeo 4C способна останавливаться с «нуля» поперед первой «сотни» после 4,2 сек., а его максимальная обороты составляет 257 км в часок.
Серийный выпуск Alfa Romeo 4C был весь завершен в 2020 года. В области неофициальным данным, в планы нового концерна Stellantis неважный (=маловажный) входит разработка прямого преемника этой модели.