Кoмпaния Ferrari выпустилa двe нoвыe мoдификaции флaгмaнскoгo супeркaрa 812 Superfast пoд нaзвaниeм 812 Competizione и Competizione A. Aвтoмoбили пoлучили сaмый мoщный и высoкooбoрoтистый двигaтeль, кoтoрый кoгдa-либo устaнaвливaли нa дoрoжныe механизмы итальянской марки.
Речь подходит о 6,5-литровом атмосферном моторе V12, развивающим 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента — держи 30 сил и 26 Нм побольше, чем у агрегата стандартного Ferrari 812 Superfast. Мотор, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой, станет раскручиваться до 9500 оборотов в погоди.
Купе Ferrari 812 Competizione в свою очередь получило некоторые другие конструкционные изменения. Просто так, вместо заднего стекла установили неповторяемый алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками ради оптимизации набегающего потока. Сверху капоте ради снижения (трудящиеся появилась поперечная планка с углепластика. Кроме того, в целях облегчения конструкции изо композитных материалов выполнили рядок элементов в салоне.
Автомобиль валом 1487 кг способен собирать первую «сотню» вслед 2,85 сек., а на раздувание до 200 км/ч уходит 7,5 сек., как будто на 0,05 сек. и 0,4 сек. быстрее стандартного 812 Superfast. Максимальная проворство осталась прежней — 340 км в дни.
Ferrari 812 Competizione A получило неприкрытый кузов типа «тарга». Данный автомобиль получился чуть протяжнее купе из-за сильнее высокой массы, однако итальянцы постарались максимально ослабить вес за счет съемной крыши с карбона.
Оба автомобиля будут выпущены малым тиражом, размер которого далеко не называют. На данный одну секунду все экземпляры новых суперкаров сейчас проданы.
Autonews.ru теперь (бог) велел читать и в Telegram.