Электрический фургон Mercedes-Benz eVito стал дальнобойнее

Mercedes-Benz oбнoвил «нaчинку» элeктричeскoй вeрсии фургoнa Vito. Oн пoлучил бaтaрeю увeличeннoй eмкoсти и стaл знaчитeльнo бoльшe прoeзжaть oт зарядки до самого зарядки.

Коммерческий электромобиль Mercedes-Benz eVito приводится ход двигателем на передней оси. Его могущество и крутящий момент не изменились — 85 кВт (116 л.с.) и 360 Н·м. При всем при том емкость тяговой литий-ионной батареи вдоль сравнению с дореформенным автомобилем, какой-нибудь выпускается с 2018 года, выросла получи 70% и теперь составляет 60 кВт·ч.

С прежней батареей eVito до паспорту проезжал на одной зарядке скромные 150 км в далеком ото реальности цикле NEDC. А с новыми аккумуляторами — впредь до 242-314 км в более правдоподобном цикле WLTP. «Трата» в комбинированном цикле присутствие этом заявлен на уровне 27,2-21,3 кВт·ч/100 км.

Скопом с новой батареей eVito получил модернизированную зарядную систему с поддержкой быстрой зарядки. Ото 50-киловаттных станций постоянного тока плутонг заряжается с 10 до 80% в частности за 50 минут, а через 80-киловаттных — вслед за 35 минут.

Для сильнее рационального использования энергии перерожденный eVito снабдили продвинутой системой рекуперации. Симпатия автоматически анализирует режим движения ровно по показаниям электронных ассистентов и в зависимости через этого выбирает оптимальные настройки.

В Германии реконструированный Mercedes-Benz eVito годится. Ant. нельзя будет заказать с начала 2022 возраст. Цены на цельнометаллический фургончик начинаются с 46 тыс. евро из-за стандартную версию и 47,5 тыс. евро — ради удлиненную.

Источник: Daimler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.