Chery запустила серийное производство собственной гибридной трансмиссии

C кoнвeйeрa кoнцeрнa Chery сoшлa пeрвaя сeрийнaя трaнсмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission). Aвтoмoбиль с дaннoй устaнoвкoй мoжeт oднoврeмeннo рaбoтaть oт элeктрoмoтoрa и бeнзинoвoгo двигaтeля.

Aвтoмoбили с трaнсмиссиeй Chery DHT будут пaрaллeльными гибридами. Вдоль словам компании-разработчика, новая гибридная учение уникальная и не имеет аналогов в мировом автопроме. Её неповторимость заключается в том, что возлюбленная способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, безграмотный считая бензиновый ДВС.

Основываясь сверху конфигурации двухмоторного привода, Chery DHT имеет девять режимов работы, таких чисто: одномоторный/двухмоторный привод, иррадиация диапазона (запаса хода), одновременный, прямой привод, рекуперация энергии одного/двухмоторного двигателя, заряжание при движении и другие. Вот время движения система управления рассчитывает оптимальную рабочую передачу в реальном времени.

Подробности конструкции (до поры) до времени хранятся в тайне, зато гопкомпания приводит некоторые числа. Компактность крутящего момента трансмиссии составляет 35 Н·м/кг, будто является самым высоким показателем середь китайских моделей, а крутящий час может достигать 510 Н·м. Непервоклассный КПД электропривода в рабочих условиях NEDC превышает 90%, наименьший КПД трансмиссии достигает 97,6%, а народное хозяйство топлива в режиме малой мощности составляет побольше 50%.

Первым автомобилем марки с новой трансмиссией DHT хватит (за глаза) кроссовер Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV. Спурт автомобиля от до 100 км/ч займёт 5 секунд, трата топлива в смешанном цикле составит 1 литр бери 100 километров. В планах компании инициализировать продажи Tiggo 8 Plus (Pro) PHEV в Китае после конца этого года, а там чего появятся экспортные варианты.

Текущая политическое устройство разработки концерна Chery комплектующих с целью автомобилей отхватывает такие области, словно традиционные бензиновые двигатели, гибридные двигатели, гибридные трансмиссии и автомобили с электроприводом. Модельная конфигурация будущих разработок Chery заключает трёхмоторные гибриды с моно- и полным приводом. Команда также планирует запустить к 2030 году в серийное бизнес бензиновые и гибридные двигатели с максимальным тепловым Эффективность 45%.

Источник: Chery

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.