Американские полицейские сравнили содержание бензиновых и электрических патрульных автомобилей

В пoлицeйскиx упрaвлeнияx, пeрeшeдшиx нa испoльзoвaниe Tesla Model 3, пoдсчитaли стoимoсть иx сoдeржaния в срaвнeнии с бeнзинoвыми Ford Explorer.

Пeрвыe пoлицeйскиe упрaвлeния СШA нaчaли испoльзoвaть Tesla в качестве патрульных автомобилей ещё раз в 2019 году. Преимущественно фраза идет о Model 3. Безотложно, спустя почти 2,5 лета полицейские посчитали во как долго им реально обходится электрические патрульные автомобили.

В качестве сравнения полицейские сравнили себестоимость покупки, модификации, обслуживания и эксплуатации электрической Tesla Model 3 и, популярного у американских копов, бензинового Ford Explorer. Пользу кого показательности было подсчитана стоимостное выражение этих автомобилей за 4 лета эксплуатации на улицах.

Оказалось, сколько у эксплуатация Tesla Model 3 в условиях реальной американской полиции в сущности экономит деньги, даже приставки не- смотря на то, ась? «электричка» изначально есть смысл примерно 52 000 долларов противу 37 000 за Ford Explorer, расхождение при покупке порядка 15 000. Что ни говорите более дешевое переоборудование, сервис и более дешевая зарядка приводят к тому, кое-что через 4 года Tesla в конечном итоге примерно на 24 000 долларов подешевле. Т.е. на подобной дистанции как видим, что ежегодная экономия составляет в (данное 6000 долларов.

Причем, первые Model 3 обошлись инда дешевле т.к. это был проверка и работа по переоборудованию была бесплатной. По сию пору последующие электромобили выходили уж дороже. Однако в странах с паче низкими зарплатами может выявиться, что подобные полицейские электромобили могут истечь несколько дешевле. Кстати, Полицейское менеджмент Вестпорта, штат Коннектикут, эксплуатирующее Tesla с 2020 лета, сообщило, что с ними связались поуже более 50 полицейских управлений со чем) мира с просьбой поделиться своим опытом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.